Коричневый карлик намекает на сокровищницу космических аномалий

Удачное открытие гражданином ученым странного коричневого карлика иллюстрирует дразнящую границу между звездами и планетами. Коричневые карлики, которых иногда называют «несостоявшимися звездами», массивнее большинства планет, но не достаточно тяжелы, чтобы воспламениться, как звезды.

Гражданский ученый Дэн Казелден по чистой случайности обнаружил коричневого карлика, получившего прозвище «Несчастный случай», поскольку космический объект не совсем похож на каких-либо других коричневых карликов, обнаруженных на сегодняшний день в галактике, согласно заявлению НАСА.

«Этот объект превзошел все наши ожидания», — говорится в заявлении Дэви Киркпатрика, астрофизика из IPAC в Калифорнийском технологическом институте в Пасадене, Калифорния, и ведущего автора нового исследования, описывающего «Аварию». «Это открытие говорит нам о том, что в составах коричневых карликов больше разнообразия, чем мы видели до сих пор. Вероятно, есть более странные, и нам нужно подумать о том, как их искать».

Коричневый карлик, формально известный как WISEA J153429.75-104303.3, расположен примерно в 50 световых годах от Земли и вращается со скоростью около полумиллиона миль в час (800000 км / ч) — быстрее, чем все другие коричневые карлики, обнаруженные на таком же расстоянии от Земли, согласно исследованию.

Однако этот космический объект озадачил астрономов, потому что он отклоняется от типичной яркости, наблюдаемой у стареющих коричневых карликов. Согласно заявлению, обычно с возрастом коричневые карлики остывают и тускнеют по яркости. И наоборот, Авария выглядела слабой в некоторых ключевых длинах волн, указывая на то, что она была очень холодной и старой, но яркой в ​​других, что свидетельствует о более высокой температуре, характерной для более молодого коричневого карлика, говорится в заявлении исследователей.

Кейселден обнаружил аварию с помощью онлайн-программы, которую он построил для поиска коричневых карликов в данных широкоугольного инфракрасного исследователя НАСА (NEOWISE), который начался в 2013 году как новая миссия бывшего астрономического космического телескопа, когда он еще не был больше в состоянии завершить эти наблюдения.

По оценкам ученых, возраст аварии составляет от 10 до 13 миллиардов лет, что как минимум вдвое превышает средний возраст других известных коричневых карликов. Этот возраст, в свою очередь, предполагает, что коричневый карлик сформировался, когда Млечный Путь был намного моложе и имел другой химический состав.

В результате, согласно заявлению, в нашей галактике может скрываться гораздо больше коричневых карликов, чем думали ученые ранее. Используя наземные телескопы в обсерватории У. М. Кека на Гавайях, исследователи попытались наблюдать Аварию в дополнительных инфракрасных длинах волн.

Однако коричневый карлик выглядел настолько тусклым, что его невозможно было обнаружить, что подтверждает, что он на самом деле очень холодный и, следовательно, очень старый. Кроме того, учитывая его высокую скорость вращения, исследователи подсчитали, что Авария заселяла галактику в течение длительного времени, столкнувшись с массивными объектами, которые ускоряют коричневый карлик своей гравитацией.

Наблюдения за аварией также показывают, что объект содержит низкий уровень метана по сравнению с большинством других коричневых карликов. Эта характеристика также подтверждает идею о том, что объект образовался вскоре после образования Млечного Пути около 13,6 миллиарда лет назад, когда галактика почти полностью состояла из водорода и гелия и не имела углерода, необходимого для создания метана, согласно заявлению.

«Неудивительно найти коричневого карлика в таком старом возрасте, но неожиданно найти его у нас на заднем дворе», — говорится в заявлении Федерико Марокко, астрофизика из IPAC и соавтора исследования.

«Мы ожидали, что такие старые коричневые карлики существуют, но мы также ожидали, что они будут невероятно редкими. Шанс найти карликов так близко к солнечной системе может быть удачным совпадением, или это говорит нам, что они встречаются чаще, чем мы думали.