Шахты на астероидах могут стать реальностью уже в 2025 году

3143ferPlanetary Resources намерено отправить армию бюджетных роботов добывать ресурсы на околоземных астероидах.

Добыча ресурсов на астероидах может перейти из разряда научной фантастики в реальность, изменяющую мир, намного быстрее, чем вы могли себе представить.

В прошлом месяце Planetary Resources вывела свой первый космический аппарат из состава МКС. Сейчас компания по добыче полезных ископаемых в Вашингтоне планирует в течение нескольких лет вывести на орбиту мощные зонды.

Цель – уже через 10 лет начать переработку астероидной воды в ракетное топливо, а затем добывать из космических камней ценные и полезные металлы платиновой группы.

Добыча полезных ископаемых на астероидах: план Planetary Resources

Президент и главный инженер компании Крис Левицки: «Мы надеемся, что в ближайшее десятилетие мы сможем доставлять астероидную воду. Возможно, уже в первой половине 2020 годов экономика выйдет в космос».

Левицки предположил в интервью порталу, что металлы, добываемые на астероидах – шаг к развитию рынка.

«На протяжении всей истории повторяется одно и то же: переоценка того, что произойдет в следующем году и недооценка прогноза на десятилетие», добавил президент. «Мы движемся очень быстро Точно так же меняется и мир вокруг нас, поэтому осмелюсь предположить, что мы узнаем об этих вещах гораздо быстрее, чем мы ожидали.

На службе – ресурсы Вселенной

Planetary Resources в сотрудничестве с Deep Space Industries желают помочь человечеству расширить присутствие в Солнечной системе, подключив ресурсы астероидов. (К тому же, обе компании хотят как следует подзаработать).

Амбициозный план начинается из воды, которой насыщены углистые хондриты, одна из разновидностей космических камней. Астероидная вода способна не только утолить жажду астронавтов, но и защитить их от радиоактивного излучения. А если ее разложить на водород и кислород, она становится идеальным топливом для баков ракет с возможностью заправки на ходу.

Левицки утверждает, что внедрение технологии, которая позволяет обнаруживать и извлекать воду с поверхности астероидов, не потребует больших вложений. Научный аппарат просто обнаруживает вещество на небесных телах, а добыча воды включает сбор камней и нагрев их Солнцем.

Planetary Resources – одна из частных компаний, которая намерена добывать ценные металлы и воду из астероидов. Принцип добычи раскрыт в инфографике.

Углистые хондриты также могут содержать в себе железо, никель, кобальт и другие металлы. Разработка этих астероидов позволит открывать внеземные производства. Левицки отметил, что это – следующий логический шаг после добычи воды.

Золотой жилой, по мнению Левицки, станут разработка и эксплуатация месторождений металлов платиновой группы, которые на Земле встречаются редко. Они имеют ключевое значение в производстве электроники и высокотехнологичных товаров.

«Все, что мы хотим – это сознать бизнес во вселенной. Он стает тем двигателем, который откроет космос остальным отраслям экономики», подытожил Левицки.