Европейский космический аппарат сможет отыскать 70000 инопланетных миров

The Milky Way Shines on ParanalЕвропейский космический корабль, запущенный  в конце прошлого года, в конечном счете, может обнаружить 70000 экзопланет и помочь  исследователям лучше понять количество и характеристики инопланетных миров по всей галактике, как сообщает новое исследование.

Европейское космическое агентство звездного мониторинга миссии корабля Гайя, который был запущен в декабре 2013 года, рассчитывают найти около 21 000 чужеродных планет в течение курса пятилетней миссии и, возможно, исследовать 70000 далеких миров, если он сможет продолжить полет в течение 10 лет.

По заявлению ведущего исследователя Майкла Перримана из Принстонского университета: «Речь идет не просто о числах. Каждая из обнаруженных планет будет передавать некоторые специфические детали и многие из них по-своему будут очень интересны. Если вы посмотрите на планеты, которые до сих пор не были обнаружены, то увидите, что они находятся в конкретных регионах открытого пространства. Гайя способен открыть не только целый список неизученных планет, но и побывать в областях, которые до сих пор не были тщательно изучены»

Первый чужеродный мир, вращающийся вокруг солнцеподобной звезды, был замечен в 1995 году. После этого, астрономы обнаружили около 2000 экзопланет, причем более половины из открытий были произведены при помощи космического телескопа НАСА Кеплер.

Но там еще достаточно интересных открытий, ожидающих  собственного открытия. Астрономы полагают, что, в среднем, каждая звезда Млечного Пути имеет по крайней мере одну планету, что означает что галактика, вероятно, изобилует более чем 100 млрд инопланетных миров.

$ 1 млрд миссия Гайя работает на гравитационной стабильной точке на расстоянии 930000 миль (1500000 км) от Земли, которая называется точка Земля-Солнце Лагранж 2. Основной целью космического аппарата является сбор каталога и внимательное слежение за  1000000000 звезд млечного пути, помогая исследователям создать подробную 3D-карту, которая прольет свет на строение и эволюцию галактики.

Так же, по словам исследователей, точная работа корабля Гайя должна выявить наличие многих чужеродных планет, с учетом их гравитации.

Пэрриман и его коллеги хотели бы получить полное представление о том, сколько инопланетных миров Гайя сможет обнаружить. Они сделали свои оценки на основе интегрирования ряда источников информации, в том числе комплексной модели звезд млечного пути и позиций планет вокруг них, по последним данным экзопланетно-распределительных устройств (по большей части обнаруженных Кеплером) и деталям измерительных возможностей Гайи.

«Наши предположения помогут подготовить исследователей экзопланет к тому, что можно ожидать от Гайя», говорит Перриман. «Мы собираемся добавить к списку открытых планет еще потенциально 20000 новых из абсолютно новой области открытий в космическом пространстве. И мы можем только догадываться, какими будут результаты и их развитие».