space

2060 г — новая веха в сфере образования

sfera_obrazovaniyaПрогрессивное развитие в коммуникационной сфере, информационной, вычислительной изменило общество в целом. Успешный прорыв был совершен в образовании. Теперь учиться стало доступно всем, даже наиболее бедным людям из самых отдаленных мест.

Школьные заведения, образовательные классы в виде в котором они существовали в 20 веке, обновились к 2060 году. Обучение дистанционным способом через Всемирную паутину, сменила интерактивная форма, возникли виртуальные классные комнаты. Обычных учителей заменил интеллект искусственного типа. Их главное преимущество – огромный объем знаний, что дает возможность научить гораздо большему, чем было раньше. В одном классе могут заниматься ученики из разных уголков мира. Языковый барьер не помеха для учебы – созданы переводчики.

Учеба происходит в полной виртуальности своего рода интерактивных университетах с неограниченным количеством занятий и различной тематикой. Погружение в такую реальность происходит за счет имплантатов нейро типа либо при помощи комплекта визора и наушников.

Жителям из стран третьего мира любое обучение теперь под силу, благодаря программному обеспечению за которое не нужно платить и доступных всем компьютерам. В связи с тем, что нет больших затрат на преподавательский состав и низкий уровень расходов на материальную базу – бедным районам удалось подступиться к образовательной базе. Традиционные учебные заведения также присутствуют, однако, в небольшом количестве. Это снижение обусловлено ростом информационных технологий.

В процессе обучения студенты применяют планшеты и иные портативные устройства с большой мощностью и высокой скоростью передачи информации. При этом приобрести их сможет каждый. Как следствие, процент людей, не имеющих образование, снизился на один процент.

Изменилась сама концепция преподавания, так как образ жизни кардинально поменялся. Большая часть организаций перешла на автоматическую систему, и выполняется роботами, офисных сотрудников сменили «умные машины». Человеку осталось немного сфер для деятельности – наука, искусство, проектирование, юридическая сфера. Чтобы конкурировать с машинами, нужна основательная подготовка – образование. Поэтому качество знаний должно быть наивысшим.

Ранее образование длилось установленный для всех период. Оценки нужны были в первую очередь, чтобы устроиться на перспективную работу. При этом не акцентировали внимание на знаниях учеников, хорошо или плохо усвоены они, время обучение одинаково для всех. Такой формы обучения уже не существует.

Суть современного обучения – индивидуальность. Программа для обучения формируется исходя из способностей. К каждому студенту закреплен свой преподаватель. Ранее умные ученики не могли развиваться далее по программе, так как существуют определенные этапы времени, а отстающие медленно усваивали основную программу. С новой концепцией качество знаний возросло во много раз.

Преподаватели могут проводить обучение одновременно – в одной классной аудитории. Так, студенты получат большее количество данных. В процессе обучения ученики могут делиться своими знаниями друг с другом и с преподавателем. Уменьшилась доля лекций, стало больше практических занятий, чтобы знать, как применять их в реальности.

Поделиться с друзьями: