space

2015 год. Луна становится рекламной площадкой

Категория: Развлечения

moon_2Один из крупнейших игроков на рынке безалкогольной продукции в Японии компания Otsuka Pharmaceutical вывела рекламу на невиданный до сей поры уровень – площадкой для рекламы ее «Pocari Sweat» стала Луна. Помощь в проведение этой рекламной акции японцам оказала фирма «Астроботик Технолоджи», которая посредством ракетоносителя «Фалькон-9», выпущенного американской корпорацией SpaceX, отправила в дальний путь (который составит 380 тысяч километров) специальную титановую капсулу, содержащую напиток японского производства.

Эта капсула имеет внешний вид идентичный банке «Pocari Sweat», однако способна выдерживать широкий диапазон температур (от -170оС до +110оС). Естественно, что космические условия не дают возможность отправлять напиток в виде жидкости, поэтому он находится в капсуле в качестве порошка. Однако это вовсе не означает, что его нельзя использовать. Будущим колонистам будет достаточно лишь разбавить его водой, и они смогут насладиться вкусом «Pocari Sweat». Помимо самого напитка в капсуле также находятся письма от азиатских детей, которые для большей сохранности выполнены на специальных дисках путем гравировки с использованием лазера.

Поделиться с друзьями: